Понедельник, 17.06.2019, 15:33

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Устав команды | Регистрация | Вход

Меню сайта

Наш опрос
Как часто Вы бываете на играх в сезон?
Всего ответов: 38

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Устав команды "D.S.ARMY"

 

  1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

  1. ОБ УСТАВЕ

Данный Устав предназначен для регулирования внутрикомандных отношений членов команды "D.S.ARMY". Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды в Игровое Время и во время Командных Сборов. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.

 

  1. О КОМАНДЕ

Команда "D.S.ARMY" (далее Команда) является добровольным объединением людей, занимающихся страйкболом, а также желающих получить знания и навыки, необходимые для выживания в условиях современных боевых действий, никем не спонсируются и находятся на полном самообеспечении. Бойцы Команды вносят вступительные и ежемесячные денежные пожертвования, оговоренные на общем собрании команды, Рекруты не делают никаких денежных взносов;

1.2.1. Команда не занимается реконструкцией и воспроизведением любых армий, групп, отрядов и других военных структурных единиц;

1.2.2. Команда не ведет политической деятельности и, не принадлежит ни к какой партии;

1.2.3. Цель Команды - получение знаний и навыков, необходимых для выживания в условиях современных боевых действий и активный отдых;

1.2.4. Методы обучения - командные тренировки, общие тренировки, самообучение. Командные тренировки проводятся только Командой, используется и AirSoft-оружие калибра 6мм;

1.2.5. Общие тренировки проводятся при участии остальных страйкбольных команд, используется AirSoft-оружие калибра 6мм (пневматические копии реально существующего боевого оружия).

1.2.6. Самообучение включает себя изучение любой информации по психофизиологии человека, боевой и тактической подготовке, а также информации по стрелковому вооружению, боевой технике и авиации, спецсредствам и т. д.;

1.2.7. Командный Состав: В него входят Главный Администратор, Командир Команды (далее Командир) и Заместители Командира (Командиры отделений,  далее Зам. Командира). 

1.2.8. Главный Администратор лицо не сменяемое. Осуществляет общее руководство командой через Командира. Он может только сам принять решение о передаче своих полномочий другому лицу.

1.2.9. Командир выбирается на 2 года из нескольких претендентов путем голосования только Бойцов Команды.

1.2.10. Зам. Командира назначаются Командиром из числа наиболее подготовленных Бойцов.

 

 

  1. УСЛОВИЯ ПРИЕМА В КОМАНДУ

 

  1. ПОЛОЖЕНИЕ О СТАТУСЕ ИГРОКА

Каждый, кто принимает данный Устав, может рассчитывать на принятие в Команду.

2.1.2. В Команду не принимаются люди: которым не исполнилось полных 18 лет; имеющие судимости; состоящие в НВФ и в агрессивных молодежных группах; анархисты; террористы; наркоманы; алкоголики; и прочие агрессивные субъекты.

2.1.3. Принятие бойца в Команду является индивидуальной прерогативой самой команды и производится по внутрикомандным правилам, и не выносится на сторону. В Команде приняты четыре статуса игроков:

 

  1. КАНДИДАТ

Человек, достигший возраста полных 16 лет, адекватный и дееспособный, прежде не состоявший в Команде и имеющий желание играть в её составе.

  1. Для вступления в Команду кандидат должен:

- изучить правила страйкбола;

- ознакомиться с уставом;

- подать заявку на вступление на интернет-сайте Команды;

- пройти собеседование;

- приобрести обязательный минимальный комплект снаряжения.

2.1.2. Ознакомление с уставом проводится в обязательном порядке с каждым лицом, которому присвоен статус кандидата. После ряда вопросов на предмет усвоения и понимания положений устава и ответов на возможные вопросы, возникшие у кандидата, кандидат зачисляется в команду.

2.1.3.  Испытательный срок, в течение которого Кандидат должен посещать тренировки и зарекомендовать себя, как человек, не нарушающий дисциплину, не опаздывающий на тренировки, не нарушающий правила и т. д., определяется сроком в 4 месяца с обязательным участием в 8 любых играх в составе команды.

2.1.4. Кандидат не имеет права голоса на Командных сборах.

2.1.5. Команда оставляет за собой право отказать Кандидату в принятии.

 

  1. РЕКРУТ

Кандидат, которому приказом Командира присвоено звание Рекрута.

2.1.1. Рекрут обязан быть экипирован согласно Приложения 1 и получить рекомендацию одного или нескольких членов Команды.

2.2.2. Рекрут приписывается к определенному отделению.

2.1.3. Рекрут обязан присутствовать не менее чем на 50% тренировок Команды, проведённых со времени его прихода.

2.2.4. Испытательный срок для Рекрутов составляет 3 месяца и 22 балла репутации.

2.2.5. Рекрут имеет право только совещательного голоса на Командных сборах, кроме случая, когда он вынес вопрос на обсуждение Команды. Рекрут не имеет права голосовать на Командном Сборе. Рекрут имеет право принимать участие в обсуждении любых вопросов, вынесенных на Командный сбор.

2.2.6. Команда оставляет за собой право отказать Рекруту в принятии.

 

  1. БОЕЦ (действительный член команды)

Принимается из Рекрутов общим голосованием на Сборе Команды или по личной рекомендации Командира.

2.3.1. Член Команды может пригласить на игру гостя в качестве наблюдателя, или же как боевую единицу, согласовав в это с Командиром или Зам. Командира, который будет проводить тренировку, предварительно экипировав его согласно Приложения 1. За действия и поведение гостя отвечает тот, кто его пригласил.

 

2.4. РЕЗЕРВИСТ

Любой Член Команды может перейти в ранг Резервиста, если обстоятельства не позволяют ему полноценно участвовать в командной жизни. Резервистом считается Боец, посетивший меньше половины командных мероприятий в месяц.

2.4.1. Резервист имеет право только совещательного голоса на Командных Сборах.

2.4.2. Резервист отличается отсутствием нашивки отделения (может иметь нашивку Бригады резерва).

2.4.3. Для вывода из резерва Члену Команды необходимо вновь активно принимать участие в делах Команды, посетить максимум тренировок и добиться положительного решения команды на Общем Сборе.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ БОЙЦОВ КОМАНДЫ

 

3.1.  ПРАВА

3.1.1. Каждый боец имеет право:

- участвовать во всех Играх в составе Команды;

- присутствовать на всех Сборах Команды;

- выносить на обсуждение любой интересующий его вопрос через Зам. Командира;

- голоса при обсуждении и принятии любых внутрикомандных вопросов;

- на работу, учебу, личную жизнь, свободное время;

- на собственную точку зрения и собственное мнение и доступ к командной конференции;

- пропустить тренировку, если на то есть уважительная причина (о своем намерении боец обязан заранее известить командира или его заместителя);

- пользоваться командным имуществом по согласованию с Командиром или Зам. Командира;

- приглашать гостей на Игру и в Лагерь;

- рекомендовать Рекрута через Зам. Командира;

- выбыть из состава Команды по собственному желанию;

- носить командную униформу в неигровое время с условием соблюдения п.11;

 

3.2. ОБЯЗАННОСТИ

3.2.1. Каждый боец обязан:

- знать и соблюдать Устав команды " D.S.A.";

- соблюдать дисциплину и не нарушать "Правил проведения тренировок";

- участвовать в Играх в составе Команды и быть экипирован согласно прил. 1;

- вовремя приходить на условленное место перед отправлением на тренировку;

- уведомить командира или его заместителя о невозможности присутствия на тренировке;

- в Игрововое время подчиняться Командиру или Зам. Командира;

- поддерживать порядок на территории Лагере на Игре и вне ее;

- присутствовать на Командных Сборах;

- подчиняться решениям, принятым на Командных Сборах;

- в точности выполнять все приказы Командира или его Зам. Командира во время тренировки.

- не разглашать командные секретные материалы, документы и информацию, которые имеют статус "СЕКРЕТНО";

- проявлять уважение к командиру, бойцам команды, Символам Команды, а также к командирам и бойцам других команд;

- вовремя сдавать установленные взносы.

3.3. Каждый Кандидат, Рекрут, Боец и Резервист лично несут ответственность за несоблюдение "Устава" и "Правил проведения тренировок".

 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КОМАНДИРА

 

4.1. ПРАВА

4.1.1. Командир имеет право:

- участвовать во всех Играх в составе Команды;

- присутствовать на всех Сборах Команды;

- решающего голоса при обсуждении и принятии любых внутрикомандных вопросов;

- инициировать обсуждение и решение любого командного вопроса;

- на работу, учебу, личную жизнь, свободное время;

- на собственную точку зрения и собственное мнение и доступ к командной конференции;

- пропустить тренировку, если на то есть уважительная причина (о своем намерении командир команды обязан заранее известить команду и назначить заместителя);

- составлять и изменять план тренировки;

- определять тактику действия команды в любой ситуации;

- составлять и переделывать командные документы.

- пользоваться командным имуществом;

- приглашать гостей на Игру и в Лагерь;

- рекомендовать Рекрута;

- выбыть из состава Команды по собственному желанию;

- носить командную униформу в неигровое время с условием соблюдения п.11;

- Командир команды имеет право менять структуру и содержание интернет - сайта команды и командной рассылки.

 

4.2. ОБЯЗАННОСТИ

4.2.1. Командир обязан:

- знать и соблюдать Устав команды " D.S.A.";

- поддерживать дисциплину и не нарушать правил проведения тренировок;

- участвовать в Играх в составе Команды и быть экипирован согласно прил. 1;

- в Игрововое время подчиняться Командованию стороны за которую играет команда ;

- вовремя приходить на условленное место перед отправлением на тренировку;

- заниматься организацией командных и общих тренировок;

- составлять план тренировки и заниматься организацией учебного процесса согласно программе подготовки;

- поддерживать порядок на территории Лагере на Игре и вне ее;

- присутствовать на Командных Сборах;

- подчиняться решениям, принятым на Командных Сборах;

- не разглашать командные секретные материалы, документы и информацию, которые имеют статус "СЕКРЕТНО";

- проявлять уважение к бойцам команды, Символам Команды, а также к командирам и бойцам других команд;

- вовремя сдавать установленные взносы;

- за три месяца до окончания срока действия своих полномочий известить Бойцов о своем намерении остаться на посту командира или же его покинуть. В первом случае проводится переголосование, во втором перевыборы;

- за один месяц известить команду об оставление должности и назначить временно исполняющего обязанностями в случае преждевременного ухода с поста.

4.3. Командир и его заместитель не несут ответственности за несоблюдение Кандидатами, Рекрутами, Бойцами и Резервистами "Устава" и "Правил проведения тренировок".

 

5. ДИСЦИПЛИНА

5.1. Командная дисциплина есть строгое и точное соблюдение всеми бойцами команды порядка и правил, установленных уставом и приказами командира команды;

5.2. Командир имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения. Подчиненный обязан беспрекословно выполнять приказы Командира. Обсуждение приказа недопустимо;

5.3. Приказ должен быть сформулирован ясно, не допускать двоякого толкования и не вызывать сомнения у подчиненного. Приказ Командира должен быть выполнен беспрекословно, точно и в срок. Бойцу Команды не могут отдаваться приказы и распоряжения, ставиться задачи, приводящие к гибели и травматизму личного состава, не имеющие отношения к деятельности команды или направленные на нарушение закона;

5.4. Боец Команды должен дорожить честью и достоинством команды. Бойцы Команды должны помнить, что по их поведению судят не только о них, но и о команде в целом.

 

6. ПОЛОЖЕНИЕ О ДИСЦИПЛИНАРНЫХ ВЗЫСКАНИЯХ

6.1. Дисциплинарное взыскание может быть наложено в следующих случаях:

- неподчинение приказам непосредственного командира стороны в игровое время (если не было соответствующего прямого приказа Командира).

- самовольный выход из игры без предупреждения Командира или лица его замещающего.

- поведение, несовместимое с морально-этическими нормами страйкбола. (драки, употребление алкогольных напитков в игровое время, "несознанка" и т.д.).

6.2. Любой член команды может получить не более трех взысканий, которые могут быть наложены командиром и его заместителем совместно, после чего ставится вопрос об отчислении бойца из команды.

6.3. Взыскание должно быть доведено до бойца вместе с причинами, по которым оно было наложено.

6.4. Взыскание должно быть зафиксировано в личной карточке бойца;

6.5. Вопрос о дисциплинарных взысканиях для Рекрутов рассматривается в индивидуальном порядке.

6.6. Вопрос снятия взыскания может быть рассмотрен индивидуально на общем сборе команды не ранее, чем через 1 год после наложения и если игрок не имел в рассматриваемый период других взысканий.

 

7. УХОД ИЗ КОМАНДЫ И ИСКЛЮЧЕНИЕ

7.1. Игрок может выбыть из Команды по собственному желанию либо быть исключенным большинством голосов команды на Командном Сборе.

7.2. Основания для исключения из Команды:

- систематическое и/или намеренное нарушение "Устава" и "Правил проведения тренировок;

- Наличие 3-х дисциплинарных взысканий;

- Задолженность по взносам за 3 и более месяца.

7.3. Деньги, сданные в качестве взносов, не возвращаются.

 

8. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВОК

8.1. Условия участия в тренировке:

8.1.1. Рекрут, Боец или Резервист должен состоять в команде.

8.1.2. Экипировка и оружие должны соответствовать предъявляемым требованиям.

8.1.3. Боец, рекрут или резервист должен знать Устав команды " D.S.A." и "Правила проведения тренировок".

8.1.4. Все бойцы тренируются на добровольной основе и не имеют друг к другу никаких претензий за возможные последствия, связанные с тренировками.

8.2. Требования к экипировке и оружию:

8.2.1. При командных тренировках необходимо иметь каску и защитную маску на глаза. Защита для глаз должна быть протестирована путём стрельбы в упор из самого мощного оружия.

8.2.2. Необходимо иметь военную камуфлированную одежду - расцветки woodland (лес) принятой в качестве основной командной, если Командир не указал вид одежды;

8.2.3. При командных тренировках используется AirSoft-оружие калибра 6мм.

8.2.4. Требования к боеприпасам: Шары 6мм весом от 0.2 до 0.48гр.

8.2.5. При общих тренировках необходимо иметь защитные очки (маска). Защита для глаз должна быть протестирована;

8.3. Действия во время тренировки:

8.3.1. Тренировка проходит на заранее оговорённой территории.

8.3.2. "Убитым" считается боец, которому:

- один раз попали в любую часть снаряжения или тела - туловище, голову, руки или ноги; из-за попадания хотя бы одного шарика в результате взрыва имитации ручной гранаты;

- который инициирует "мину-растяжку или мину нажимного действия";

- оказавшийся в зоне поражения гранаты-муляжа.

8.3.3. "Убитый" боец надевает на голову красную повязку и покидает зону БД с поднятым оружием в отведённое для этого место и находится там до оговоренных сценарием действий. Он не имеет права общаться с "живыми" бойцами, использовать радиосвязь, передавать им оружие, боеприпасы или снаряжение, отвлекать бойцов от тренировки. Вышедшим из тренировки, запрещается, производить выстрелы из оружия и взрывать взрывные устройства, чтоб не сбивать с толку ложным шумом остальных бойцов, продолжающих тренировку.

8.3.4. Попадание в оружие и рикошет за попадание не засчитывается.

8.3.5. Дружественный огонь (попадание в бойца своей же команды) - засчитывается как обычное смертельное попадание.

8.3.6. Рекомендуется с очень близких расстояний, по возможности, не производить выстрелов в голову и др. травмоопасные участки тела - пах и т.д.

8.3.7. Тренировка ведётся на полную честность. Если боец почувствовал, что в него попали, или если по некоторой причине он не почувствовал попадания, но попавший в него противник уверенно укажет, что он его убил, то игрок обязан подняв руки с оружием вверх, громко произнести, что его убили и быстро удалиться с территории тренировочного участка в безопасное место.

8.3.8. Спор во время тренировки. Если во время тренировки между 2-мя бойцами (как правило, с 2-х противоборствующих сторон) возникает спор (связанный с попаданием одного в другого и т.п.), то эти два бойца считаются обоюдно убитыми

8.4. Некомбатанты:

8.4.1. К "некомбатантам" относятся: женщины, дети, фото и кинооператоры, журналисты, посредники, повара и иной обслуживающий или сопровождающий персонал, а так же местные жители и туристы.

8.4.2. "Некомбатанты" прибывшие с какой-либо из команд, во избежание недоразумений всё время тренировки находятся в базовом лагере (место, на территории которого запрещено проводить тренировочные действия) либо вне зоны проведения тренировочных действий. В случае несоблюдения "некомбатантом" вышеизложенных требований вся ответственность за возможные последствия возлагается на него.

8.4.3. Отношения с туристами, местными жителями, грибниками и рыболовами, другими "некомбатантами" должны быть ровными и нейтральными. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами не допускается.

8.5. Ограничения:

8.5.1. Запрещается принимать участие в тренировке без защитных очков или защитной сетки.

8.5.2. Запрещается стрельба по всем "убитым" во время тренировки, а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.

8.5.3. Запрещается какое-либо выяснение отношений между бойцами во время тренировки.

8.5.4. Запрещается участие в тренировке лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

8.5.5. Запрещается использование в тренировке любых других видов оружия, которые не соответствуют по техническим параметрам оружию указному в данных правилах.

8.5.6. Запрещается во время тренировок применять рукопашный бой и ножи (независимо от стиля и направления единоборств).

8.6. Дополнительное оружие:

8.6.1. Имитации ручной гранаты изготавливаются на основе петард промышленного производства и имеющихся в свободной продаже на территории РФ.

8.6.2. Допускается использование пиротехнических средств, для имитации мин растяжек и мин нажимного действия. Радиус зоны поражения обычно составляет 5 метров.

8.6.3. Все нововведения перед использованием в тренировке должны быть испытаны на представителях команды и одобрено или не одобрено ими к реальному использованию в тренировке.

8.7. Ответственность бойцов, новобранцев и резервистов:

8.7.1. Боец, уличённый в несоблюдении "Правил проведения тренировок" и "Устава", особенно того, что, касается честности, подвергается всеобщему осмеянию, презрению и иным санкциям, вплоть до публичного изгнания.

8.7.2. Боец, получивший травму во время тренировки, которая явилась результатом несоблюдения им Правил, несет полную ответственность за все вытекающие последствия. Команда не несет ответственность за безопасность бойцов, не соблюдающих "Правила проведения тренировок", но обязана оказать первую медицинскую помощь в случае необходимости таковой.

 

9. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ИГРАХ

9.1. ОБ ИГРЕ

Команда признает общероссийское определение игры в страйкбол (далее Игры), принятое Советом Командиров (http://www.airsoftclub.ru/) и считает данное определение, а также правила, установленные Советом Командиров, своим руководством к Игре.

 

9.2. ЛАГЕРЬ

10.2.1. На всех официальных Играх Команда организует лагерь. Лагерь - это лицо Команды. Лагерь - это дом Команды. Веди себя в лагере ещё более аккуратно и культурно, нежели дома. Не сори, убери за собой мусор, помой за собой посуду. Помоги в организации лагеря, выполняя распоряжения ответственного за Лагерь.

 

9.3. ИГРА

9.3.1. Команда считает наиболее верным и необходимым принцип командной Игры, поэтому важнейшим является принцип подчинения. В Игровое Время Игрок подчиняется Командиру или Зам. Командира. Командир осуществляет общее командование через Зам. Командира. В случае потери Командира командование переходит к Зам. Командира по нисходящим номерам. Внутри отделения командование так же переходит по нисходящим номерам.

 

9.4. ОБ ИГРОВОМ ВРЕМЕНИ

Игровым временем называется период между прибытием Игрока в место расположения Команды, собравшейся для Игры и его отбытием из оного.

 

10.  ПРАВИЛА КОМАНДНЫХ СБОРОВ

10.1. ПОРЯДОК СБОРА

10.1.1. Сбор Команды - мероприятие, созываемое для решения важнейших вопросов, требующих присутствие всей команды. Необходимость Сбора, место, время и повестка сбора определяется Командным Составом.

10.1.2. За оповещение и явку игрока отвечают Зам. Командира. Предварительные повестка, место, дата и время Сбора должны быть доведены до бойцов не позднее, чем за неделю до сбора. Изменения в повестке, месте, дате и времени Сбора должны своевременно доводиться до бойцов. За 3 дня до сбора повестка, место, дата и время Сбора изменяться уже не должны.

10.1.3. Любой член Команды через Зам. Командира может внести в повестку волнующий его вопрос.

 

10.2. ПРОТОКОЛ ВЕДЕНИЯ

10.2.1. На сборе должен вестись протокол, в котором необходимо фиксировать список присутствующих бойцов (с указанием причин отсутствия не явившихся), повестку, место, дату и время Сбора, изложенные бойцами мнения, принятые решения, сроки их исполнения и фамилии исполнителей.

 

10.3. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ

10.3.1. Принятые на сборе решения фиксируются и впоследствии не обсуждаются до следующего Сбора Команды.

 

11.  ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ

Униформа нужна для создания единого образа Команды. Этим же целям служат ФЛАГ и ЭМБЛЕМА.

11.1. Основной символ Команды - униформа. Основной тип камуфляжа – woodland (лес).

11.2. Эмблема Команды нашивается на правый рукав верхней одежды Игрока. Прямоугольная нашивка с позывным бойца пришмваются над верхним правым карманом, а с надписью D.S.ARMY над левым. Эмблема подразделения и нашивки боевого опыта пришиваются на левом рукаве. Нашивка звания пришивается на клапан верхней одежды.

11.3. Флаг Команды служит символом и опознавательным знаком команды. Флаг выносится во время выезда на Игры, Флагом Команда отмечает свой Лагерь и свою Базу (если это не противоречит Сценарию Игры).

11.4. При необходимости член Команды может носить одежду с командной символикой и в не игровое время, но при этом он должен вести себя достойно, поддерживая авторитет Команды и страйкбола в целом.

 

12.  ПОЛОЖЕНИЕ О СНАРЯЖЕНИИ

Снаряжение делится на Командное и Личное. Все снаряжение, как рекомендуемое, так и обязательное, несет в себе цель максимально увеличить эффективность Игрока в страйкбольных играх.

12.1. К командному снаряжению относятся предметы экипировки и вооружения, закупленные на командные взносы, за командное снаряжение несёт ответственность Командир Команды.

12.2. Командное снаряжение имеют право использовать Бойцы Команды по согласованию с Командиром или Зам. Командира.

12.2. К личному снаряжению Игрока относятся предметы экипировки и вооружения, купленные Игроком на собственные средства.

12.2. Перечень необходимого и дополнительного снаряжения игрока определяется Приложением 1.

12.3. Игрок имеет право передать своё снаряжение другому игроку, если это принесёт пользу или не нанесёт ущерба боеспособности Команды на Игре.

 

13. ПОЛОЖЕНИЕ О ЗВАНИЯХ В КОМАНДЕ

13.1. В команде приняты следующие звания:

- Recluto (Рекрут);

- Soldato (Рядовой);

- Cabo (Капрал) – командир группы;

- Sargento (Сержант) – командир группы/отделения;

- Suboficial (Мл. лейтенант) – помощник командира;

- Teniente (Лейтенант) – Зам. Командира;

- Capitán (Капитан) - Командир;

– Mayor (Майор).

13.2. Recluto (Рекрут) для получения звания Soldato (Рядовой) необходимо иметь стаж пребывания в Команде 3 месяца, 22 балла репутации и наличие минимально необходимого набора экипировки Бойца Команды.

13.3. Soldato (Рядовой) для получения звания Cabo (Капрал) необходимо иметь стаж пребывания в Команде 6 месяцев и 86 баллов.

13.3. Cabo (Капрал) для получения звания Sargento (Сержант) необходимо иметь стаж пребывания в Команде 9 месяцев и 144 балла.

13.4. Sargento (Сержант) для получения звания Suboficial (Мл. лейтенант) необходимо иметь стаж пребывания в Команде 12 месяцев и 192 балла.

13.5. Suboficial (Мл. лейтенант) для получения звания Teniente (Лейтенант) необходимо иметь стаж пребывания в Команде 18 месяцев и 278 баллов.

13.6. Teniente (Лейтенант) для получения звания Capitán (Капитан) необходимо иметь стаж пребывания в Команде 24 месяца и 384 балла.

13.7. Звание Mayor (Майор) закреплено за Главным Администратором.

13.8. Временные звания присваиваются Бойцам при назначении их на должность, для которой требуются наличие более высоких баллов репутации, чем те, которые у него есть на момент назначения.

13.9. Временное звание снимается при оставлении должности. Бойцу оставляется то звание, которому соответствует репутация на момент оставления должности.

 

 

14. ДОБРОВОЛЬНЫЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ

14.1. При вступлении в команду и затем ежемесячно на командные нужды собираются добровольные денежные пожертвования. Сумма пожертвований устанавливается на Командных Сборах. Взносы сдаются Зам. Командира или Казначею Команды.

14.2. В случае возникновения задолженности за три месяца и более Командир предлагает Игроку погасить её в течение одного месяца. При не погашении задолженности в указанный срок, Командир выносит на Командный Сбор вопрос об исключении Игрока из Команды.

 

15. ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ИГРОКА

15.1. Личная карточка - внутренний документ Команды, в котором содержатся данные об Игроке.

15.2. Личная карточка заводится с момента зачисления Игрока Рекрутом и ведётся всё то время, пока игрок находится в Команде.

15.3. Когда Игрок по каким-либо причинам покидает Команду, Личная карточка остаётся в архиве Команды.

15.4. Личные карточки не подлежат уничтожению, пока существует Команда.

15.5. В случае роспуска Команды личные карточки остаются у последнего Командира Команды.

15.6. В случае смены Командой названия Личные карточки архивируются и взамен их заводятся другие, соответствующие требованиям новой Команды.

15.7. Список данных об игроке, которые должна содержать Личная карточка, определяется Приложением 2.

 

Поиск

Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Связь с нами
Аdministrador principal - Mayor LEOBOSS Борис, 918-051-6446;


Друзья сайта
  • www.freedomtime.ru
  • www.fskuban.ru
  • www.gamesrostov.6bb.ru
  • www.airsoftgun.ru
  • www.sk-pigvin.3dn.ru/


  • Copyright MyCorp © 2019