Пятница, 27.11.2020, 17:04

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | "ЭПОХА МЕРТВЫХ", 1я игра, 4-5 июня - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внутренний командный форум » Мероприятия » "ЭПОХА МЕРТВЫХ", 1я игра, 4-5 июня (Игра)
"ЭПОХА МЕРТВЫХ", 1я игра, 4-5 июня
LeobossДата: Суббота, 14.05.2011, 14:22 | Сообщение # 1
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Игра планируется с 4 на 5 июня, Начало ~в 16-17 часов окончание ~1-3 ночи. затем для оставшихся пиво, шашлыки, сосиски на костре.
Подробности на: http://freedomtime.ru/compone....start,0
Желающие принять участие регистрируемся здесь.



 
АdministradorДата: Суббота, 14.05.2011, 22:20 | Сообщение # 2
Сoronel
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 211
Награды: 0
Статус: Offline
буду

Аdministrador principal
 
КотЭДата: Воскресенье, 15.05.2011, 00:45 | Сообщение # 3
Candidato
Группа: Bloqueado (Блокированные)
Сообщений: 48
Награды: 0
Статус: Offline
Буду обязательно!!!

Сообщение отредактировал КотЭ - Воскресенье, 15.05.2011, 00:46
 
LeobossДата: Вторник, 17.05.2011, 08:59 | Сообщение # 4
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Заезд на полигон Госпиталь 14-15 часов, Подготовка, инструктаж. распределение игроков. МАСТЕР-ПЕРСОНАЖАМ отдельный инструктаж !
КАЖДОМУ игроку будет выдан паспорт в котором будут отмечаться все игровые события, находки , принадлежность к стороне. сколько раз был нежитью, кого убил- съел и.т.п.
Все игроки начинающие гражданскими в начале игры СДАЮТ всю !!! свою ЭКИПИРОВКУ, ОРУЖИЕ !!! Все имущество игрока укладывается в большой черный мешок , заклеивается скотчем и помечается наклейкой с ником игрока. Мешки будут находиться в ЦЕНТРЕ ЭВАКУАЦИИ ( водокачка ) под присмотром ОРГА.
После того как игрока эвакуируют (Военные, Фармкор , Партизаны ) ИГРОКУ выдается привод + 1 механа + 50 шаров для выполнения 1го задания на проф пригодность к группировке. ИГРОК в праве не выполнять 1 задание ВОЕННЫХ а отправиться на рынок ( зона 7 ) ( карта будет выложена позднее ) где будут находиться ВЕРБОВЩИКИ ; фармкор , бандитов. Также ИГРОКИ ЖЕЛАЮЩИЕ ОБЬЕДЕНИТЬСЯ В НЕБОЛЬШИЕ ГРУППЫ ДЛЯ МАРАДЕРКИ И ВЫПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ ЗАДАНИЙ (не более 4 человек.)
ИГРОК будет получать шары после каждого задания. Также при выполнении заданий игрок будет находить карточки на ЭКИПИРОВКУ (МЕХАНЫ, разгрузку. ПИСТОЛЕ. НОЖ И.Т.П.). По мере нахождения- приобретения карточек на снарягу игрок будет забирать свое имущество из мешков хранения. Если у игрока нет в наличии (в личных вещах) пистолета или ножа и т.п. он может продать карточку на рынке за шары или обменять на информацию. торг на рынке уместен. Вход на рынок для всех бесплатный . Вход в зону торговли 10 шаров.

ПОМЕТКА СТОРОН;
Гражданские для эвакуации - Белый скотч
Военные - Зеленый
ФАРМКОР - Желтый
ПАРТИЗАНЫ - Синий
БЕСПРИДЕЛЬЩИКИ - Красный
РЫНОЧНЫЕ ( Люди ЗЯТЯ и САМБИСТА ) - Х.З. ( КАКОЙ НИБУДЬ ЦВЕТНОЙ , позже допишу )
ОДИНОЧКИ НА ЗАДАНИИ (ГРУППЫ МАРОДЕРОВ )- Х.З. оранжевый.

БЛОКИРОВАННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ - ЭТО ПОМЕЩЕНИЯ ПЕРЕГОРОЖЕННЫЕ киперной лентой (например , большое здание госпиталя по всем этажам будет разделено на 3 сектора , то есть 3 отдельных локации с разными входами. ПРОХОД ПОД- НАД ЛЕНТОЙ строго запрещен. за нарушение штрафы.СТРЕЛЬБА через ленту запрещена. ЛЕНТА СЧИТАЕТСЯ НЕПРЕОДОЛИМЫМ ПРЕПЯТСТВИЕМ.



 
LeobossДата: Вторник, 17.05.2011, 08:59 | Сообщение # 5
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Блокираторы дверей- КУСОК КИПЕРНОЙ ЛЕНТЫ (2-3 метра, возможно другого цвета) с приклеенным номером БЛОКИРАТОРА. Выдаются за квесты , меняются или покупаются на рынке , стоимость уточню позже. С помощью блокиратора группа вошедшая в помещение может заблокировать за собой проход на время. чем обезопасит тылы или отсечет преследователей. ТАКЖЕ можно заблокироваться в тупиковом помещении и ждать - вызвать помощь при наличии рации у группы. БЛОКИРАТОР МОГУ СНЯТЬ ТОЛЬКО ТОТ КТО ЕГО СТАВИЛ ( ИЛИ ЧЛЕН ЕГО ГРУППЫ в случае гибели игрока) . Также в начале игры гражданские будут заблокированы в помещениях до прихода групп спасения. Для морфов и зомби блокиратор непреодолим.

ПОРАЖЕНИЕ игрока , переход из мертвых к живым:
ВСЕМ ИГРОКАМ выдается стикер самоклейка с ником . ПРИ ПОРАЖЕНИИ ОН отдает свой стикер поразившему его или оставляет на месте, если стрелок на подходит в течении 2х минут. Если его поражает нежить стикер наклеивается поразившему игроку на пластину зомби (тем самым переходя с уровня зомби в морфы ). живой стрелок может обменять стикеры с мертвых на 20 шаров на рынке или у ВОЕННЫХ МАСТЕР-ПЕРСОНАЖЕЙ.
При поражении любого игрока (кроме мастер- персонажей) он остается на месте (если это место не находиться под перекрестным огнем . В этом случае отходит на 2-3 м в сторону), через 2 минуты игрок оживает (оружие убирается за спину и т.п. Достается и наклеивается пластина зомби. (далее объясню подробнее)) и передвигается не спеша в сторону ЛАБОРАТОРИИ (СЕКТОР 1). ЕСЛИ ПО ДОРОГЕ в лабораторию он натыкается на живых он имеет право атаковать, не прячась за укрытиями, не переходя на бег, только быстрый шаг. По приходу в лабораторию сдается личное имущество в черные мешки с ником. Игроку наклеивается белый стикер на пластину. ТО ЕСТЬ ОН ЯВЛЯЕТСЯ РЯДОВЫМ ЗОМБИ . МЕДЛЕННЫМ И ТУПЫМ. ИЗ Лаборатории игрока направляют МАСТЕР-МОРФЫ в разные сектора (туда, где бродит еда).
После того как зомби заражает 2х живых ему дается право остаться морфом или стать живым, простым гражданским, в этом случае он будет направлен В ЗОНЫ ЭВАКУАЦИИ без оружия (НАЧАЛО ИГРЫ), либо на рынок или в центр эвакуации, где получит начальный набор (привод + механа + 50 шаров (середина игры).

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ МАСТЕР ПЕРСОНАЖЕЙ :
МАСТЕР- ПЕРСОНАЖИ НЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В НЕЖИТЬ при поражении или заражении . Они штрафуются отсидкой на своих базах на определенное время. При том, что если погибает глава стороны штраф может быть наложен на всю группу.

Партизаны: Крамцов - САЛЕКС, Леха - JkL, Татьяна - Ашь , Маша - Модести.
Остальные партизаны в игре участвуют, но являются смертными и после гибели становятся нежитью (побегал , съел 2х живых - вернулся к своим).
ВОЕННЫЕ - Пантелеев -СТРАТЕГ ( Андрей) + 1 мастер персонаж ...?
РЫНОЧНЫЕ БАНДИТЫ: зять - Петрович. САМБИСТ -......
БЕСПРИДЕЛЬЩИКИ: Сява. +1.....
ФАРМКОР: глава СБ - Серега (электрик). +1.......
МАСТЕР - МОРФЫ: Денис. ТЭСЛА. РОДИК. РАСТА. (ПО просьбе могут в середине игры ожить гражданскими, при замене на другого игрока )



 
LeobossДата: Понедельник, 23.05.2011, 20:31 | Сообщение # 6
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Игра по мотивам одноименной книги автора Андрея Круза «Эпоха Мертвых. Начало».
Скачать текстовую и аудио версии можно с сайта "Штаб Страйкбольных Новостей" http://www.sbnews.info/
Прямая ссылка: http://www.media.sbnews.info/index.php? … p;Itemid=2

Дата проведения: c 4-го на 5-е июня 2011г.
Место проведения: г.Новороссийск
Полигон: Госпиталь
Регламент:
Заезд на полигон с 04.06.2011 ( 14-00 )
Инструктаж/распределение персонажей/ролей 04.06.2011 ( 15-00 )
Старт игры 04.06.2011 ( 16-00 – 17-00 )
Окончание игры 05.06.2011 ( 03-00 – 04-00 )
Стоимость игры: уточняется (определяемся с расходами).

Регистрация на игру:
http://freedomtime.ru/component/option, … 809/#12809

УСЛОВИЯ И ПРАВИЛА ИГРЫ:

Распределения сторон:
«Гражданские» для эвакуации - Белый скотч
«Военные» база Пламя - Зеленый
«Фармкор» люди олигарха Буренко - Желтый
«Партизаны» отряд Крамцова - Синий
«Беспридельщики» - Красный
«Рыночные» люди Зятя и Самбиста – цвет еще не определен.
«Одиночки» или «Марадеры» - цвет еще не определен.
«Зомби» - с пластиковой пластиной на груди.

Лимит по сторонам (название стороны – лимит при старте / после эвакуации):

«Гражданские» - нет лимита / нет лимита (организованные группы не более 4-х чел.)
«Партизаны» - 4 (мастер персонажи) / 4+3
«Военные» - 2 (мастер персонажи) + 6 / 2+10+
«Рынок» (Зять) – 2 (мастер персонажи) / 2+4
«Фармкор» - 2 (мастер персонажи) +4 / 2+10+
«Беспридельщики» - 2 (мастер персонажи) / 2+2
Свои предпочтения к какой либо из сторон указывайте в регистрации на игру.

- Каждый игрок будет иметь при себе паспорт в который будут записываться и отмечаться все игровые события, находки , принадлежность к стороне, количество смертей и от кого он погиб.

- Все игроки начинающие гражданскими в начале игры ВСЮ экипировку оружие (в плоть до ножей). Все имущество игрока укладывается в большой черный мешок, заклеивается скотчем и маркируется наклейкой с ником игрока. Шары для игры сдаются отдельно от вещей и оружия, так же маркируются. Все имущество будет находиться в «Центре Эвакуации» под присмотром организаторов.

- Игра начинается со стадии «Эвакуации». Все гражданские (кроме Военных, Партизан и Фармкора) будут заблокированы (ниже подробно о блокираторах) в помещениях до прихода групп спасения. Для морфов и зомби блокиратор непреодолим.

- После того как игрока эвакуируют (Военные, Фармкор , Партизаны ) игроку дается право забрать из своего имущества привод + 1 механа + 50 шаров для выполнения 1-го задания на проф пригодность к груперовке («Военные»). Игрок в праве не выполнять 1 задание, а отправиться на «Рынок», где будут находиться «Вербовщики» («Фармкор», «Бандиты») и прочие игроки желающие объединиться в группы для марадерки и совместных заданий (не более 4-х человек).



 
LeobossДата: Понедельник, 23.05.2011, 20:32 | Сообщение # 7
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
- Игрок будет получать шары после каждого задания. Так же при выполнении заданий игрок будет находить (будет возможность приобретать) карточки на «Экипировку» разных видов (Механы, Разгрузка, Нож и.т.п.). По мере нахождения/приобретения карточек игрок будет забирать свое имущество из мешков хранения. Если у игрока нет в наличии ( в личных вещах ) пистолета или ножа и т.п. указанного имущества на карточке, то он может продать карточку на рынке за шары или обменять на информацию, торг на рынке уместен. Вход на рынок для всех бесплатный, вход в зону торговли 10 шаров.

Поражение игроков и переход из мертвых в живых:

- Всем игрокам выдается стикер самоклейка с ником .

- При поражении отдает свой стикер поразившему его, если стрелок/убийца не подходит в течении 2-х минут, игрок уходит оставляя стикер на месте своей гибели. Если его поражает Зомби стикер наклеивается на пластину зомби. Игрок (живой) получивший или нашедший стикер, может обменять его на 20 шаров на рынке или у военных мастер -персонажей.

- Мастер – персонажи не превращаются в Зомби, при поражении или заражении. они штрафуются отсидкой на своих базах на определенное время, при том что если погибает глава стороны штраф может быть наложен на всю группу.

«ЗОМБИ»

- Порядок перехода из состояния «живой» в состояние «Зомби». При любом поражении игрока (шаром, гранатой, зомби), пораженный игрок, сбрасывает свой стикер «живого» на месте поражения, и находится там в течение 2-х минут (может отойти от места поражения, если находится под перекрестным огнем). Затем одевает на себя реквизит «Зомби» (две пластиковые пластаны спереди и сзади корпуса), убирает вооружение (пистолеты в кобуру или карман, длиноствол на ремень), переходит в состояние «Зомби». Начинает движение в сторону «Лаборатории» (Локация 1). При обнаружении «живых», по ходу движения к «Лаборатории» атакует по правилам «Зомби» (зомби 1-го уровня, см.ниже). При прибытии в «Лабораторию» сдает вооружение организатору (организатор кладет его в мешок с ником игрока и опечатывает и переносит его в «Зону эвакуации» (Локация 2)).

- Убить «Зомби» можно, попаданием в пластину, расположенные на теле спереди и сзади.

- Убив живого игрока «Зомби» наклеивает его стикер себе на пластину.

- Чтобы игроку вернуться в состояние «живой», ему необходимо убить в состоянии «Зомби» (достаточно касания), одного «живого».

- Возрождение «Зомби» происходит в «Лаборатории» (Локация 1). Возрождение «живого» происходит в «Центре эвакуации» (Локация 2) – где получит начальный набор (привод + механа + 50шаров).

- Порядок перехода из состояния «Зомби» в состояние «живой». Переход осуществляется в «Лабораторию» (Локация 1), где снимаются пластины. Воспользовавшись этим правом игрок выдвигается в "Центр эвакуации" (Локация 2), где оживает уже в статусе «живой».

Уровни развития «Зомби»
Уровень «Зомби» виден по наклейным (не закрашенным) на его пластину стирекам.

1 уровень. «Зомби». Медленный, тупой. Не может прятаться и бегать. При виде живого двигается по прямой линии к нему, возможна пробежка последних 5-6 метров до цели. При поражении (попадание в пластину) возрождается, оживает в состоянии «зомби 1-го уровня».
2 уровень. «Зомби-ветеран». Сожравший от одно до шести живых. Более умный, чем «Зомби». Может бегать. При интенсивном обстреле пытается спрятаться. Не может устраивать засады. При поражении (попадание в пластину) возрождается закрасив в «Лаборатории» один стикер на пластине.
3 уровень. «Морф» сожравший от семи живых. Умная, хитрая и очень опасная. Может бегать, прятаться, устраивать засады, лазить. Могут кооперироваться с другими «морфами». При поражении (попадание в пластину) возрождается закрасив в «Лаборатории» один стикер на пластине.
4 уровень. «Мастер-морф». Мастер-персонаж, возрождающийся всегда "Мастер-морфом". Направляет других «Зомби» и «Морфов» в сторону большого скопления еды.

«Изготовление «Пластины»
1. Берем 1,5 литровую бутылку желательно с ровной серединной (например, бутылка из-под "Новороссийского" пива)
2. Отрезаем горлышко и дно.
3. Полученный цилиндр разрезаем вдоль.
4. Получаем пластину размером 25х14 см (погрешность 1 см)
5. На одного игрока требуется две пластины (грудь, спина)
6. Возможно, "пластины" единого образца будут выдаваться оргами.



 
LeobossДата: Понедельник, 23.05.2011, 20:33 | Сообщение # 8
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Блокировки помещений:

- Помещение огороженной киперной лентой – заблокировано. Например, большое здание госпиталя по всем этажам будет разделено на 3 сектора , то есть 3 отдельных локации с разными входами. Проход под лентой строго запрещен! За нарушение штрафы. Стрельба через ленту запрещена!. Лета считается непреодолимым препятствием.

- Блокираторы дверей – кусок киперной ленты на дверях (2 метра), с приклеенным номером блокиратора. Выдаются за квесты, меняются или покупаются на «Рынке». С помощью блокиратора группа вошедшая в помещение может заблокировать за собой проход на время. Блокиратор может снять только тот кто его ставил (или член его группы).

Основные персонажи:
«Партизаны»:
Крамцов – занято. мастер персонаж
Леха – занято. мастер персонаж
Татьяна – занято.
Маша - занято.
Остальные партизаны в игре участвуют но являются смертными. и после гибели становятся Зомби (побегал, съел 2-х живых - вернулся к своим).
«Военные»
Пантелеев – занято. мастер персонаж
Военный – место вакантно. мастер персонаж
«Рыночные» (бандиты)
Зять - занято. мастер персонаж
Самбист - место вакантно. мастер персонаж
«Беспридельщики»
Персонаж 1 – занято. мастер персонаж
Персонаж 2 - место вакантно. мастер персонаж
«Фармкор» –
Бурко – занято. мастер персонаж
Пасечник, Салеев или Думбровский - место вакантно (одно на выбор!). мастер персонаж
Мастер - морфы
Все заняты.



 
LeobossДата: Понедельник, 23.05.2011, 20:35 | Сообщение # 9
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Господа! Регистрируйтесь!


 
StasonДата: Среда, 01.06.2011, 21:21 | Сообщение # 10
Candidato
Группа: Usuarios (Пользователи)
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
по "эпохаемся"
 
БелыйДата: Четверг, 02.06.2011, 21:59 | Сообщение # 11
Candidato
Группа: Usuarios (Пользователи)
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Я пойду.
 
Форум » Внутренний командный форум » Мероприятия » "ЭПОХА МЕРТВЫХ", 1я игра, 4-5 июня (Игра)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020