- Игрок будет получать шары после каждого задания. Так же при выполнении заданий игрок будет находить (будет возможность приобретать) карточки на «Экипировку» разных видов (Механы, Разгрузка, Нож и.т.п.). По мере нахождения/приобретения карточек игрок будет забирать свое имущество из мешков хранения. Если у игрока нет в наличии ( в личных вещах ) пистолета или ножа и т.п. указанного имущества на карточке, то он может продать карточку на рынке за шары или обменять на информацию, торг на рынке уместен. Вход на рынок для всех бесплатный, вход в зону торговли 10 шаров. Поражение игроков и переход из мертвых в живых:
- Всем игрокам выдается стикер самоклейка с ником .
- При поражении отдает свой стикер поразившему его, если стрелок/убийца не подходит в течении 2-х минут, игрок уходит оставляя стикер на месте своей гибели. Если его поражает Зомби стикер наклеивается на пластину зомби. Игрок (живой) получивший или нашедший стикер, может обменять его на 20 шаров на рынке или у военных мастер -персонажей.
- Мастер – персонажи не превращаются в Зомби, при поражении или заражении. они штрафуются отсидкой на своих базах на определенное время, при том что если погибает глава стороны штраф может быть наложен на всю группу.
«ЗОМБИ»
- Порядок перехода из состояния «живой» в состояние «Зомби». При любом поражении игрока (шаром, гранатой, зомби), пораженный игрок, сбрасывает свой стикер «живого» на месте поражения, и находится там в течение 2-х минут (может отойти от места поражения, если находится под перекрестным огнем). Затем одевает на себя реквизит «Зомби» (две пластиковые пластаны спереди и сзади корпуса), убирает вооружение (пистолеты в кобуру или карман, длиноствол на ремень), переходит в состояние «Зомби». Начинает движение в сторону «Лаборатории» (Локация 1). При обнаружении «живых», по ходу движения к «Лаборатории» атакует по правилам «Зомби» (зомби 1-го уровня, см.ниже). При прибытии в «Лабораторию» сдает вооружение организатору (организатор кладет его в мешок с ником игрока и опечатывает и переносит его в «Зону эвакуации» (Локация 2)).
- Убить «Зомби» можно, попаданием в пластину, расположенные на теле спереди и сзади.
- Убив живого игрока «Зомби» наклеивает его стикер себе на пластину.
- Чтобы игроку вернуться в состояние «живой», ему необходимо убить в состоянии «Зомби» (достаточно касания), одного «живого».
- Возрождение «Зомби» происходит в «Лаборатории» (Локация 1). Возрождение «живого» происходит в «Центре эвакуации» (Локация 2) – где получит начальный набор (привод + механа + 50шаров).
- Порядок перехода из состояния «Зомби» в состояние «живой». Переход осуществляется в «Лабораторию» (Локация 1), где снимаются пластины. Воспользовавшись этим правом игрок выдвигается в "Центр эвакуации" (Локация 2), где оживает уже в статусе «живой».
Уровни развития «Зомби»
Уровень «Зомби» виден по наклейным (не закрашенным) на его пластину стирекам.
1 уровень. «Зомби». Медленный, тупой. Не может прятаться и бегать. При виде живого двигается по прямой линии к нему, возможна пробежка последних 5-6 метров до цели. При поражении (попадание в пластину) возрождается, оживает в состоянии «зомби 1-го уровня».
2 уровень. «Зомби-ветеран». Сожравший от одно до шести живых. Более умный, чем «Зомби». Может бегать. При интенсивном обстреле пытается спрятаться. Не может устраивать засады. При поражении (попадание в пластину) возрождается закрасив в «Лаборатории» один стикер на пластине.
3 уровень. «Морф» сожравший от семи живых. Умная, хитрая и очень опасная. Может бегать, прятаться, устраивать засады, лазить. Могут кооперироваться с другими «морфами». При поражении (попадание в пластину) возрождается закрасив в «Лаборатории» один стикер на пластине.
4 уровень. «Мастер-морф». Мастер-персонаж, возрождающийся всегда "Мастер-морфом". Направляет других «Зомби» и «Морфов» в сторону большого скопления еды.
«Изготовление «Пластины»
1. Берем 1,5 литровую бутылку желательно с ровной серединной (например, бутылка из-под "Новороссийского" пива)
2. Отрезаем горлышко и дно.
3. Полученный цилиндр разрезаем вдоль.
4. Получаем пластину размером 25х14 см (погрешность 1 см)
5. На одного игрока требуется две пластины (грудь, спина)
6. Возможно, "пластины" единого образца будут выдаваться оргами.