Среда, 20.01.2021, 00:53

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | "Игра от Лео" 12-02-2011. - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Внутренний командный форум » Мероприятия » "Игра от Лео" 12-02-2011.
"Игра от Лео" 12-02-2011.
LeobossДата: Понедельник, 23.01.2012, 09:41 | Сообщение # 46
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Господа! Что-то не вижу в данной теме обсуждения сценариев игры! Проявите активность, пожалуйста!


 
RiosДата: Понедельник, 23.01.2012, 14:30 | Сообщение # 47
Candidato
Группа: Usuarios (Пользователи)
Сообщений: 196
Награды: 7
Статус: Offline
Сценарий Лео получше
И без исправлений пойдет




Номер: 89002379135
 
SancheZДата: Понедельник, 23.01.2012, 14:50 | Сообщение # 48
Candidato
Группа: Usuarios (Пользователи)
Сообщений: 45
Награды: 2
Статус: Offline
Мне тоже вариант Лео понравился.
 
BormanДата: Понедельник, 23.01.2012, 14:50 | Сообщение # 49
Cabo
Группа: Usuarios (Пользователи)
Сообщений: 183
Награды: 5
Статус: Offline
Единогласно!!!
 
LeobossДата: Понедельник, 23.01.2012, 16:28 | Сообщение # 50
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Борман, если можно, то надо съездить в субботу на полигон ЭКСПЕРМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД и там посмотреть, где можно устроить подстанцию, КЦУ, пусковую площадку. На каждом объекте, кроме пусковой площадки будет находиться листок бумажки, на котором будет обозначено, какой провод можно будет перерезать. Кроме того, запуск ракеты можно предотвратить специальным ключом, который будет находиться у секретчика обороняющихся. Сапер-минер будет переносить мину в заплечном мешке/рюкзаке. Т.е. его не надо будет маркировать. Терминатор купит, на оставшиеся командные деньги, киперную ленту, синий и зеленый скотч. После уничтожения заданного объекта каждой стороне дается 15 мин на передислокацию согласно новой вводной.


 
LeobossДата: Понедельник, 23.01.2012, 19:07 | Сообщение # 51
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Воинствующей группировкой «Хэ» была захвачена секретная ядерная ракета.
Ракета изготовлена по технологии «стэлс» и перехвату не подлежит.
Лидеры группировки вышли в прямом эфире и объявили что в определенный час, ракета будет запущена по одной из держав.
Страна - мишень, названа не была.
Спецслужбы разных стран объединились и определили местоположение лагеря группировки.
Периметр лагеря находится под защитой современной техники и попытка пересечения его, включит таймер запуска.
Для того чтобы предотвратить запуск ракеты, нужно последовательно уничтожить несколько точек: подстанцию – КЦУ – пусковую площадку.
1. Подстанция - отложит запуск ракеты на хх минут
2. Контрольный центр управления - остановит таймер запуска ракеты, но включится таймер самоуничтожения!
3. Сама стартовая площадка.

По непроверенным данным, группировка, отправила курьера с портативным генератором и устройством управления ракетой, при достижении курьером штаба группировки «Хэ» возможен запуск ракеты и при потере первых двух точек.
Данные проверяются, маршрут следования и время отправление курьера выясняются.

Будет синяя – спецслужбы и зеленая - воинствующая группировка стороны, примерно 50/50. У синей стороны будет два или три человека саперов. Только они могут производить подрыв того или иного объекта. Сапер будет отличиться от других игроков синей стороны наличием заплечного мешка/рюкзака в котором будет находиться мина. Мина представляет собой ящик, в котором находятся дымовая шашка и звуковая петарда.
По уничтожению одного объекта судья дает новые вводные командиру стороны, по всей видимости в запечатанном конверте, для уничтожения следующего объекта. Объект считается уничтоженным, если сапер установит и подорвет мину в нужном месте. Сапер не может передавать мину, т.е. рюкзак с коробкой другому игроку. Возможно, что для саперов будет введено правило, что они могут иметь ранения. Т.е. при попадании шарами, допустим в руку сапера он получает ранение. Его перевязывают, и он может самостоятельно продолжать движение, но не пользуясь поврежденной рукой. При попадании, допустим в ноги, также делается перевязка, но самостоятельно он передвигаться не сможет, только при поддержке другого игрока. Если же ранение серьезное, допустим в торс, то при первом таком ранении группа остается на месте ранения сапера в течении 10-15 мин. При повторном таком серьезном ранении сапер отправляется на мертвяк.
Подрыв объекта производится следующим образом: вначале поджигается шашка, затем производится подрыв петарды. Произведя эти действия саперная команда должна спрятаться в укромном месте, за каким-нибудь укрытием. Нахождение этой команды подрывников или ее членов на расстоянии менее 10 метров от места нахождения мины в момент срабатывания петарды приравнивается к гибели подрывной команды или ее членов.
Отключение запуска ракеты и ее самоуничтожения производится или специальным ключом, который будет находиться у синей стороны или же путем перерезания сапером нужного провода. На каждом объекте (подстанции, КЦУ) возле коробки обозначающий искомый объект, либо в ней самой будет находиться лист со схемой, на которой будет указано, какой провод надо перерезать. Только имея обе схемы на руках можно будет установить, какой провод надо перерезать.
После уничтожения подстанции и центра управления запуска ракеты сторонам дается по 15 мин на передислокацию.
Игра рассчитана примерно на 40-60 человек и на 3 часа времени, по 45 мин. на каждую фазу игры.
Перед началом игры, все участвующие должны произвести замеры скорости вылета шара своими шарами. Разрешается использовать только механы. Перезарядка возможно только на базе/мертвяке. Отдых на мертвяке 10-15 мин. Или будет выход по пять человек, определимся по количеству игроков. Орги, по одному на мертвяк, фиксируют время прихода убитого, и сообщают о времени выхода.
Если до ракеты не доберется ни одна сторона, то засчитываются взорванные объекты, и количество поражений с каждой из сторон.
Это только предварительный план проведения игры. Ждем ваши предложения, замечания просим вносить как здесь, так и в личку. Организаторы вправе изменить/дополнить сценарий, место нахождения мертвяков, порядок выхода бойцов с мертвяков в зависимости от количества игроков и погодных условий.



 
LeobossДата: Вторник, 24.01.2012, 13:00 | Сообщение # 52
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
У кого есть сломанный/ненужный кейборд? А также не рабочий маленький ТВ или монитор?


 
BormanДата: Вторник, 24.01.2012, 14:10 | Сообщение # 53
Cabo
Группа: Usuarios (Пользователи)
Сообщений: 183
Награды: 5
Статус: Offline
Достойный сценарий!
 
RiosДата: Четверг, 26.01.2012, 22:26 | Сообщение # 54
Candidato
Группа: Usuarios (Пользователи)
Сообщений: 196
Награды: 7
Статус: Offline
есть не нужная коробка из под телевизора:)))



Номер: 89002379135
 
LeobossДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:20 | Сообщение # 55
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline



 
Форум » Внутренний командный форум » Мероприятия » "Игра от Лео" 12-02-2011.
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:


Copyright MyCorp © 2021