Четверг, 22.10.2020, 21:11

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Что такое military simulation? - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Внутренний командный форум » Учебка » Что такое military simulation?
Что такое military simulation?
LeobossДата: Понедельник, 12.12.2011, 09:48 | Сообщение # 1
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Что такое military simulation?
В чем главное отличие страйкбола от настоящего боя? Мне трудно судить — я, к счастью, не знаю, что такое война. Не ошибусь если скажу, что главное — это отсутствие страха за свою жизнь: «Все ошибки в других областях можно как-нибудь исправить, но ошибки на войне неисправимы, ибо караются немедленно» — эта фраза, сказанная Никколо Макиавелли более 500 лет назад, как нельзя точно отражает образ мыслей игрока, объясняя, почему страйкбол и война не имеют ровным счетом ни чего общего. «Если я сделаю что-то не так или мне не повезет, и меня убьют — я исправлю это в следующий раз». Отсюда и странные поступки [которыми, надо признаться, я и сам иногда грешу], вроде бега в полный рост навстречу пулеметам противника и дилеммы наподобие «Проползти или рискнуть, но не испачкать камуфляж».

Раньше или позже, каждый из нас начинает задаваться вопросами вроде «А побежал бы я в атаку так, как сегодня, если бы в магазинах были не шары, а патроны?». Как только это случается – начинается плавное движение от страйкбола к military simulation. Цель игр в стиле milsim — создать максимальное ощущение реальности происходящего: строго ограниченный боекомплект, последняя граната в подсумке и ползущий к окопу противник, «раненные» товарищи, которых именно ты должен вынести с поля боя. Такие игры вряд ли понравятся тем, кто играет в страйкбол ради fun’а, кому важно быстрее увидеть противника и выпустить в него свой нескончаемый бункер. Кроме того подобные игры требуют серьзной фильтрации игроков: пара-тройка "неубиваемых" сведут всю затею к фарсу.

Конечно, military simulation и страйкбол вполне могут (и должны) уживаться друг с другом. Мало кто из нас захочет поехать на открытие сезона за тысячу километров, зная, что, возможно, его суточная игра закончится через 15 минут после начала. Поэтому существуют варианты адаптации milsim, а точнее интеграция элементов military simulation в страйкбольные сценарии, а дальше, как отмечают те, кто играет в такой страйкбол, приходит и проработка тактики и обдуманность действий, и потребность играть в экстремальных условиях, и желание "быть, а не казаться" спецназовцем или разведчиком. Вобщем начинается совсем другой страйкбол.

Если говорить о географии, то milsim популярен на территории Украины. В России – это, прежде всего Урал и Петербург.

Правила
Правила игр в стиле misim могут значительным образом варьироваться в зависимости от сценария, продолжительности и степени вовлеченности игроков. Не оговоренные ниже игровые моменты регламентируются правилами страйкбола.
Поражение игрока

Факт поражения по-прежнему на совести самого игрока. Игрок считается убитым в случае:

прямого попадания шара или «осколка гранаты» в любую часть тела или рикошета шара от стен зданий,
в случае разрыва имитации гранаты на расстоянии до 5 метров на открытой местности и до 10 метров в помещениях.

Игрок в осколочном бронежилете считается убитым в случае:

прямого попадания шара в любую часть тела,
рикошета шара от стен зданий или попадания «осколка гранаты» в незащищенные части тела,
в случае разрыва имитации гранаты на расстоянии до 3 метров на открытой местности и до 5 метров в помещениях.

Игрок в штурмовом бронежилете считается убитым в случае:

прямого попадания шара в незащищенные части тела или попадания в бронежилет с расстояния менее 10 метров,
рикошета шара от стен зданий или попадания «осколка гранаты» в незащищенные части тела,
в случае разрыва имитации гранаты на расстоянии до 3 метров на открытой местности и до 5 метров в помещениях.

Игрок в каске, считается убитым в случае попадания в каску шара с расстояния до 20 метров. Не засчитывается за поражение стрельба в окоп навесом. В случае поражения игрок падает на землю и остается там до момента смещения фронта боевых действий или до команды организаторов. После, игрок, отметив себя красной лентой должен, по возможности, скрытно уйти в мертвяк.

Оружие
Допустимы реплики реально существующих образцов оружия. Ограничения по тюнингу (значения - скорость шара массой 0,2 грамма на выходе из ствола):

пистолеты – до 110 м/с,
пистолеты- пулеметы – до 135 м/с,
5,45/5,56 – до 150 м/с,
7,62 – до 160 м/с,
Снайперские версии – до 250 м/с (только одиночка, обязательна «вторичка»).

К использованию допускаются только «механы» или один бункер (за исключением пулеметов)



 
LeobossДата: Понедельник, 12.12.2011, 10:13 | Сообщение # 2
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
Такие игры проводятся в Питере... Почитайте как они играют. Наличие брони и др. видов СИБЗ дает вам РЕАЛЬНЫЙ шанс не уйти в мертвяк навсегда через 1 секунду после начала боестолкновения. Должно учитываться все (!) включая тип брони (противоосколочная или противопульная), продумывается система ранений и оказания помощи (по всем правилам). МИЛСИМ игра на честность в кубе! Вы должны реально отдавать себе отчет что в вас попали, а не "это рикошет от травы". Для нашей общественности МИЛСИМ на уровне более 2-4 команд нереален (одиночек я тут вообще не считаю), да и то не всех командных пускать можно.
Наличие СИБЗ должно определяться уставом моделируемого подразделения, не буду проводить ликбезов (ибо я занимаюсь конкретной темой) но из наиболее известных не любителей брони это СПН ГРУ (хотя есть фотофакты надевания брони и у них) и армейская разведка.. Спецназ ВВ же к примеру даж в горы часто СИБЗ надевает...
http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html



 
RiosДата: Четверг, 15.12.2011, 14:33 | Сообщение # 3
Candidato
Группа: Usuarios (Пользователи)
Сообщений: 196
Награды: 7
Статус: Offline
Не нравится тот факт, что если тебя свалят=>можно будет ехать домой(если игра часов 12ть.......)понравилась тема со скоростью приводов, тут уже будет более интересно



Номер: 89002379135


Сообщение отредактировал Rios - Четверг, 15.12.2011, 22:28
 
LeobossДата: Четверг, 15.12.2011, 17:04 | Сообщение # 4
Аdministrador principal
Группа: Аdministradores (Админы)
Сообщений: 1024
Награды: 6
Статус: Offline
На то и милсим, wink


 
Форум » Внутренний командный форум » Учебка » Что такое military simulation?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2020